Top.Mail.Ru
Бонусная программа | Япоки Курган
Среднее время доставки
Доставим за 60 минут или кешбэк 100% бонусами
Оцени свой заказ в личном кабинете
Данные за последние 7 дней в вашем городе
Звонок бесплатный

Бонусная программа Япоки

Возвращаем 5% от каждого заказа на доставку, 10% — от заказа навынос

Получайте кешбэк с каждым заказом
Бонусы начисляются сами с каждым заказом. Баланс можно посмотреть в личном кабинете на сайте
Обменяйте бонусы на продукты
Добавляйте продукты в корзину и списывайте бонусы при оплате
WOW-Бонусы
Бонусы которыми можно оплатить до 100% от заказа, при заказе на сайте или в ресторане
Оплачивайте бонусами до 100% от суммы покупки
1 бонус = 1 рубль
Используйте все преимущества бонусов!
Войдите в личный кабинет, чтобы использовать бонусы при покупке

Бонусная программа Япоки

1. Термины и определения

Бонусная программа (Программа) - комплекс взаимосвязанных действий, предоставляющих возможность участникам получать Бонусы, и Особые условия обслуживания.

Бонусы - виртуальные условные единицы (очки, баллы), начисляемые участнику при совершении покупок товаров, реализуемых в рамках Программы, а также за выполнение определенных действий в рамках Программы.

Компания - ООО «Гемба Курган» (ОГРН 1184501001541, ИНН 4501219009) и/или его аффилированные лица, обладающее исключительными правами управления и развития программы лояльности «Япоки».

Партнер - все лица, объединенные в рамках франчайзинговой сети под единой торговой маркой «Япоки», участвующие в Программе.

Особые условия обслуживания - права участника на дополнительные скидки при покупке товаров у Компании и Партнеров.

Списание бонусов - означает предоставление Партнером или Компанией участнику прав на Особые условия обслуживания.

Сайт Программы - yapoki.ru

Счет в Программе - совокупность учетных и информационных данных об участнике, в том числе о количестве начисленных/списанных бонусов и текущем бонусном балансе.

Уведомление - заявление участника, направленное на электронную почту delivery@yapoki.ru или по телефону 8 800 200-200-7

2. Общие положения

2.1. Компания вправе вносить изменения в условия Программы в любое время без предварительного уведомления участников. Редакции Программ, действовавшие до даты, указанной в названии настоящей Программы, предоставляются по запросу (по Уведомлению) или указаны на Сайте.

2.2. Компания и Партнёры вправе вносить любые изменения в перечень, в отношении которых начисляются/списываются бонусы, и изменять порядок начисления Бонусов.

2.3. Информация об изменениях, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2. публикуется на сайте yapoki.ru. Участник обязуется самостоятельно отслеживать указанные изменения.

2.4. Партнеры вправе по согласованию с Компанией предоставлять дополнительные Особые условия обслуживания, публикуемые на рекламных носителях и/или на Сайте.

2.5. Партнеры Программы не уполномочены представлять, делать заявление или давать гарантию от имени Компании в отношении Программы, кроме тех заявлений, которые предусмотрены Программой. Компания не берет на себя обязательств в отношении заявлений или гарантий Партнеров.

2.6. Участником Программы может стать любой клиент Компании или Партнёра, который регистрируется в Программе при регистрации на Сайте, при совершении заказа на кассе ресторана Компании, Партнёра путем сообщения номера мобильного телефона.

2.7. Компания вправе отказать в участии в Программе в случае отсутствия технической или иной возможности для этого на момент обращения клиента.

2.8. Участник предоставляет Компании, аффилированным с ней юридическим лицам и Партнерам Программы право хранить и использовать свои персональные данные, указанные им в целях участия в Программе.

2.9. Компания вправе направлять каждому Участнику информацию по сетям электросвязи выписку по Счету Участника в Программе. В случае несогласия с информацией, содержащейся в выписке, Участник должен сообщить об этом Компании в течение 7 (Семи) календарных дней с момента получения выписки, в противном случае считается, что Участник согласился со сведениями, указанными в вышеозначенной выписке.

2.10. Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника и/или обнулить частично текущий баланс Бонусов Участника (пополненный по основаниям, предусмотренным подпунктами 3.1.1-3.1.6) без его уведомления в случаях:

  • Возврата товара, приобретенного в рамках Программы;
  • Несоблюдения настоящих условий, и предложений Программы, публикуемых на Сайте;
  • Совершения мошеннических действий, обмана, которые повлекли или могут повлечь за собой вредоносные последствия различного типа и степени как для Компании, Партнеров Программы, или иных третьих лиц;
  • Злоупотребления Особыми условиями обслуживания или подозрения в злоупотреблении Особыми условиями обслуживания;
  • Предоставления информации (сведений), вводящих в заблуждение Компанию или Партнеров Программы, либо не соответствующих действительности;
  • Неучастия в Программе в течение 3 (Трех) лет;
  • В соответствии с требованиями государственных органов;
  • Иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

2.11. Компания вправе обнулить частично или полностью текущий баланс Бонусов Участника, пополненный по основанию, предусмотренному подпунктом 3.1.5, без его уведомления в случае выявления фактов Коммерческого использования.

2.12. Участник вправе отказаться от своего участия в Программе в любое время путем направления Уведомления Компании.

2.13. В случае прекращения участия в Программе по основаниям, предусмотренных пунктом 2.10., 2.11, 2.12 настоящих условий Счет Участника обнуляется полностью или частично.

2.14. Программа действует в России.

3. Правила начисления  Бонусов

3.1. Бонусы начисляются при:

  • Покупке товаров у Партнера и/или Компании на Сайте или в ресторане,
  • Участии в акциях Компании и Партнеров,
  • Прохождения различных опросов,
  • Поздравлении с праздничными событиями,
  • Опоздании курьера при доставке заказа и иных случаях, определяемых Компанией.

3.2. Особенности правил начисления Бонусов необходимо уточнять у Партнеров или по телефону 8 800 200-200-7

3.3. Бонусы не начисляются на суммы скидок, предоставляемых в рамках Программы в результате списания Бонусов, а также в рамках иных программ лояльности.

3.4. Бонусы начисляются на Счет с округлением до ближайшего целого числа.

3.5. Бонусы, начисленные на Счет Участника в Программе, не могут быть проданы, переданы или уступлены каким-либо способом другому лицу или использованы другим образом, кроме как в порядке, предусмотренном настоящими условиями.

3.6. Бонусы начисляются в течение 40 (Сорока) календарных дней с момента совершения действий, указанных в пункте 3.1. настоящих условий.

4. Правила списания Бонусов

4.1. Особые условий обслуживания предоставляют право Участнику списывать Бонусы из расчета 1:1 (один бонус дает скидку один рубль).

4.2. Скидки в рамках Программы могут предоставляться в размере до пятидесяти процентов от стоимости покупки, если иное не указано на Сайте.

4.3. Бонусы могут списываться при приобретении специальных товаров, представленных на Сайте и которые могут быть реализованы Клиентам исключительно за Бонусы.

4.4. Бонусы не списываются на покупку алкогольных напитков.

4.5. Правила списания Бонусов могут отличаться у разных Партнеров.

5. Ограничение ответственности Компании

5.1. Участник самостоятельно несет ответственность за сохранность и конфиденциальность информации о Счете.

5.2. Компания не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с настоящими условиями, а также возможные убытки, возникшие в том числе, но не ограничиваясь, в результате:

  • Неправомерных действий третьих лиц, направленных на нарушение информационной безопасности или нормального функционирования Сайта;
  • Сбоев в работе Сайта;
  • Отсутствия интернет-соединений между сервером участника и сервером Сайта;
  • Проведения мероприятий в рамках системы оперативно-розыскных мероприятий;
  • Установления государственного или муниципального регулирования, затрудняющего или делающего невозможным исполнение обязательств в соответствии с настоящими условиями или их части;
  • Выполнения профилактических работ на Сайте;
  • В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев;
  • В случае, если участник передал данные Счета третьим лицам, либо не обеспечил достаточную безопасность при хранении данных, позволяющих получить доступ к Счету.

5.3. В случае утраты доступа к Счету, а также в случае выявления участником несанкционированного доступа к Счету, участник обязан сообщить об этом в Компанию, направив Уведомление.

5.4. После получения Уведомления, указанного в пункте 5.3. настоящих условий, Компания производит блокировку Счета.

5.5. Участник вправе получить новый доступ к Счету в Программе с сохранением на ней всей информации и баланса Бонусов, который был доступен Участнику до блокировки его Счета, совершенного в порядке, предусмотренном пунктом 5.4. настоящих условий.

Стань тайным покупателем Япоки и получай кешбэк до 200% от суммы заказа
Стань тайным покупателем
Тайный покупатель Япоки, получи обратно до 200% стоимости заказа!
Работа в команде Япоки
Работа в Япоки
Тайный покупатель Япоки, получи обратно до 200% стоимости заказа!